2005 год, по многим признакам, будет поворотным для России и её исторической судьбы. 22 февраля в Братиславе произойдёт встреча Буша с Путиным. Именно на ней Вашингтон предполагает в скрытом порядке предъявить "де-факто" ультиматум, в центре которого будет сформировавшееся в политическом руководстве Америки требование к Путину об "интернационализации объектов ядерной опасности".
Путину прямо скажут, что для продолжения его пребывания в клубе "восьмёрки" (другими словами, в "цивильном" обществе) и прекращения ведущейся оголтелой пропагандисткой кампании вокруг его фигуры (читай — будущий Милошевич) необходимо принять принципиальное решение.
Это принципиальное решение будет оформляться под соусом нового витка американо-российской дружбы и доверия, с подписанием серии документов, конкретизация которых будет делом нескольких месяцев после февраля. В практическом измерении США выдвинут предложение о подписании крупномасштабных документов, и в первую очередь договора о совместной борьбе с терроризмом и укреплении "стратегической безопасности". На деле же речь пойдёт о создании контролирующих пунктов с совместным патрулированием и охраной "объектов повышенной ядерной опасности".
На первом этапе имеется в виду для "подслащения смертельной пилюли" развернуть пункты "стратегического сотрудничества" с размещением офицерских подразделений как на территории РФ, так и США. Соответственно, можно легко понять, как будет коррумпирован уже достаточно коррумпированный контингент, который наше МО отправит в США. И напротив, как будет осваиваться территория вблизи атомных электростанций, складирования радиоактивных и химических материалов, а в дальнейшем и на базах и складах стратегических сил РФ, доставшиxся нынешнему руководству от CCCP!
Ультиматум не будет ограничиваться только стратегической компонентой, которая, тем не менее, остаётся центральной частью новой американской программы в отношении России. Данная программа уже в течение весьма длительного периода широко обсуждается как в американских политологических кругах, так и в СМИ. Более того, она нашла официальное закрепление в документах демократической партии.
А в США вокруг данного вопроса сложилось двухпартийное единство [Точно! Вот только что по телику видел троих президентов — обоих Бушей в обнимку с Клинтоном! — прим. АНТАРЕСа от 03.01.05], когда выдвижение важнейшего положения одной партией затем реализуется другой с ещё большей жёсткостью. Составной частью ультиматума будет и пересмотр позиции Москвы по Чечне с соответствующими переговорами под международным контролем и постепенным "замирением" Чечни по югославско-косовскому сценарию. Здесь Путину будет особенно трудно и неприятно пойти на уступки и, возможно, он выторгует себе некоторую отсрочку.
К данной установке прилегает и предложение укрепить национальные элиты в мусульманских регионах. Здесь, правда, возникает кардинальное противоречие с введённой практикой назначения губернаторов. Но и здесь возможна отсрочка с нахождением некого компромисса. Путину могут дать некий период времени для осуществления движения в таком направлении. По замыслу Вашингтона, расширение автономных прав может произойти в форме расширения полномочий дипломатического и другого порядка для прямого взаимодействия с Вашингтоном, что должно "остановить рост революционного фундаментализма, построенного на яростном антиамериканизме".
Логично предположить, что туманные и закамуфлирваннные мероприятия первого этапа будут расширяться постепенно с окончательной целью — реализацией старого установочного документа "о порабощённых народах", принятого ещё в начале пятидесятых годов прошлого столетия.
Прибалтийская и украинская часть сейчас уже успешно для США завершены!
Но имеются там и другие важнейшие задачи по расчленению ядра России с выводом Северного Кавказа (Великая Черкесия, Конфедерация народов Дагестана, Казакия), равно как и дробление Поволжья с отделением Сибири и Дальнего Востока!
Здесь на втором этапе предполагается размещение пограничных баз для сохранения контроля и защиты от "китайской экспансии". Но это сейчас за скобками. Здесь американцы готовы погодить и приступить к этому лишь на следующем этапе. Это, впрочем, говорилось и в одном из последних докладов ЦРУ о переустройстве РФ в 2114–2115 гг. "Американские друзья России" в виде Буша и Кондолизы Райс (или они личные друзья Путина?) планируют данный бросок на территорию постсоветского пространства после "победы проамериканских сил" на Украине.
Обустройство Ющенко и компании займёт, пожалуй, не менее 5–8 месяцев. Нет сомнения, что новая ситуация на Украине подводит острый нож к самой сердцевине России и в перспективе будет использоваться США в качестве средства давления на Москву, а, возможно, и как военный авангард в братоубийственной войне, которую весьма легко спланировать и осуществить при необходимости... Параллельно Вашингтон, как через официальный механизм действующей администрации, так и деятелей демократической партии типа Сороса планируют аналогичный "спурт" в Казахстане и Узбекистане. Недаром в Конгрессе США перед самым Новым годом прошли секретные заседания по коррупции в Казахстане (казахгейт). Здесь всё готово для соответствующих миниультиматумов Назарбаеву с его семьёй, равно как и узбекскому руководителю.
Чем вызвана вся эта суета американской верхушки? Она обусловливается, с одной стороны, надвигающимся поражением в Ираке, а с другой — острой необходимостью "окончательно покончить с русской гадиной" до вступления китайского гиганта в фазу активного противодействия американской экспансии как политическими, так и военными средствами. Расчёты, сделанные американскими планировщиками в прошедшем году, показывают два фундаментальных момента. Во-первых, это нарастание критичности положения американской экономической системы, а во-вторых, более высокие темпы формирования стратегического потенциала КНР, что при сохранении нынешней конфигурации в Европе и России создаст абсолютно неблагоприятный баланс для США во всех аспектах. Отсюда и резкая активизация на наших границах и в отношении всего постсоветского пространства, включая в первую очередь внедрения своих режимов по периметру российских границ.
Что всё это означает в ближайшей перспективе для нас, политических сил, находящихся в оппозиции к Путину и его режиму, да и всего российского общества? Это означает тотальный демонтаж стратегического потенциала РФ, её национального суверенитета и в конечном счете упразднения как наших оставшихся технологических и машиностроительных производств, так и бюрократических структур, связанных с силовыми компонентами РФ, потеря дополнительных территорий, выселение русских из обширных территорий. Это общий и окончательный коллапс!
Любой нормальный и даже не очень "нормальный россиянин" должен своей шкурой ощутить холодное дыханине смерти, будь она от национальных столкновений за передел территорий или же от прерывания линий снабжения энергетики и общего возникающего хаоса. Такова участь, которую исподволь нам готовят господа "американские аналитические структуры"! И мы не можем не ответить на это всеми имеющимися у нас средствами. Защитить ядерный и ракетный потенциал означает сохранить единство нашей российской территории! И в этом должно быть наше требование к Путину, кем бы он ни был.
Наша оппозиционность не догма. Однако мы принципиально против убийственной социально-экономический и финансовой политики, построенной на рекомендациях тех же американцев в виде "монетаризма", который предполагает сохранение финансовой выкачки капитала из России при помощи владельцев-олигархов и выдавливания собственного населения через повышение цен и тарифов (реформа ЖКХ, оголтелый рост цен на бензин и электроэнергии) с большинства территорий (смотри пример Владивостока!).
Между тем попытки Путина сохранить суверенность на Кавказе и в Чечне, его стремление усилить централизацию и увеличить финансирование стратегических сил и силовых ведомств, некие признаки борьбы с олигархами вполне совпадают с установками большей части оппозиционных сил, равно как и интересами всего российского общества. Но совершенно ясно, что нельзя совместить несовместимое. Осуществление монетаристского курса и кадровая прозападная компоновка финансового блока правительства входят в острейшее противоречие с сохранением России как единого государства и как субъекта истории. И эта несовместимость достигает своей кульминации в ходе решения вопроса о ядерных объектах!
Путину придётся сделать окончательный выбор, как для себя, так и для России. Вспомним, что он уже пошёл на сдачу Лурдеса, Камрани, Украины (в ходе последних выборов и отказа от тотальной поддержки Януковичу), вспомним, что он ориентируется на сохранение коррупционной системы распределения собственности в руках олигархов и фактической передачи ответственных должностей на кормление собственным кадрам. Всё это почти предопределяет сдачу и стратегического потенциала РФ США!!!
Но всё же есть и малый шанс, что приближающийся развал России заставит нынешнего руководителя послать "американского друга"! Тогда возможен и общий поворот. Тогда усилится в геометрической прогрессии демонизация России, которая совпадёт с демонизацией Путина. Сразу же возникнет новый расклад сил и факторов на внутрироссийской арене, что, возможно, приведёт и к полному пересмотру нашего подхода к Путину как таковому. Но для этого Путину нужно сделать слишком много кардинальных, революционных шагов. А потенции для этого слишком мало.
Если же Путин 22 февраля выйдет в обнимку с Бушем, то тогда можно с полной уверенностью констатировать, что принципиальная сдача состоялась. И задача нашего общества будет состоять в том, чтобы всеми силами противодействовать новому "прорыву в сфере разрядки". Правда, судьба самого Путина и в этом случае весьма плачевна. Стопроцентное планирование по американскому лекалу, конечно, не состоится, поскольку исторический процесс гораздо более сложный и многообразный, чем выполнение планов и команд Вашингтона. Сдача национального ядерного и ракетного потенциала при размещении американских контингентов на российской территории незамедлительно приведёт в действие механизм исламского противодействия с одной стороны, а с другой — предопределит новую стратегическую линию КНР как в Сибири, так и в Среденей Азии, что в значительной мере будет цементировать связку ислама и КНР.
Последующий хаос не сулит ничего хорошего и для самого Путина. Но это уже другая история. Люди, будьте бдительны!
А. Нагорный, vlasti.net
3 января 2005 года